Сайт гольфоводов тут

ДВИГАТЕЛЬ АЕЕ
1. Проверка и чистка форсунок
2. Установка жигулевских форсунок


Вот и настал «долгожданный» момент обслуживания форсунок. Симптомы описывать не буду.
Сначала попробуем вернуть в царство живых родные форсунки, а в случае летального исхода, заменим на ВАЗовские. На вопрос толстосумов: «А собственно, нах этот колхоз?», отвечаю, родная форсунка сделанная на германщине для моего Das Auto стоит 5700 рублей, жигулевская форсунка 500. Менять надо комплектом 500*4=2000. Оставшиеся можно реализовать по 2500 толстосумам. Солидная прибавка к пенсии.
Итак, в худшем варианте (читай: максимальной комплектации) нам понадобится:


1. Очиститель карбюратора
2. Форсунки, 4 шт. Брал Siemens VDO маркировка: DEKA IV 20734
3. Супер-клей, 1 тюбик
4. Болт с резьбой М6, 50мм, 2шт
5. Коллекторная гайка + шайба, 2шт
6. Шестигранник на 5мм
7. Крестовая отвертка
8. Ключ на 10
9. Блок питания 12V (можно АКБ)
10. Тисочки
11. 4 см кислородного шланка
12. Болгарка (случайно в кадр попала, но пригодилась)
13. Помощник(ца), 1шт


1.1 Собираем нехитрый девайс

В колпачек от клея вставляем трубочку от карбклинера и выливаем туда клей (потом поймете зачем, а пока пусть
застывает). И двигаем в направлении нашего чудо-коня богатырского.
1.2. Открываем капот и снимаем воздухан.

1.3 Шестигранником на 5мм откручиваем 2 болта, крепящие рейку с форсунками. (или как там она называется), болты в коробочку, они нам больше не нужны.

1.4 Отключаем разъемы форсунок и датчик и снимаем рейку с форсунками (она теперь держится на уплотнительных кольцах форсунок).

1.5 Проверяем работоспособность форсунок. Подруг(а) крутит стартером. Смотрим на форсунки, должен быть четкий конус, а не струйка. Те, где распыления нет, или ссыт струйкой - снимаем. К рейке форсунки крепятся с помощью скобы, которую сдвигаем в бок и снимаем.
1.6 Проверяем и чистим форсунку.

1.6.1 Аккуратно зажимаем форсунку в тиски
1.6.2 Подаем 12 вольт (полярность не путаем, как показано на рисунке). Должен быть щелчок. Если его нет – форсунку на выброс. Питание подаем кратковременно. Иначе всё перегреется и сгорит.
1.6.3 Подключаем собранный в пункте 1.1 девайс одним концом к форсунке другим к баллону с карбклинером . Открываем форсунку подачей питания и промываем карбклинером. Повторяем операцию несколько раз. Контролируем перегрев форсунки.
Если все форсунки работоспособны – ставим на место и радуемся. Если же хоть одна погибла смертью храбрых на рабочем месте – покупаем комплект жигулёвских.
2. Установка жигулевских форсунок
Если посмотреть вооруженным взглядом на ВАЗовскую и VAGовскую форсунки, то координальных отличий, кроме длины и паза для фиксатора не увидим. Посадочные места, клеммы, полярность – одинаковы. Длинна отличается ровно на длину коллекторной гайки+шайба. На VAGе – 1 отверстие для впрыска топлива, на ВАЗовской – 4, думаю, это не хуже.
ЗЫ: ВАЗ и VAG – разница в одной букве, а какое отличие в машинах!!!

2.1 Устанавливаем форсунки на место. Родной крепеж не подходит, а жигулевский я не купил :(, поэтому поставил так, пока не вывалились. Теперь рейка должна подняться на несколько сантиметров.

2.2 Если попытаться поставить рейку на место, она упрется выступами в стойки крепления воздухана. Аккуратно подрезаем болгаркой эти выступы (или напильником).

2.3 Так как рейка поднялась, то нам нужно нарастить пимпочку на рейке (что это такое – не знаю, звиняйте). Делается это с помощью кислородного шланга. Желательно снять фасочку на шланге. Устанавливать фаской вниз.

2.4 Устанавливаем рейку, Подкладываем коллекторные гайки с шайбами. Можно заранее посадить на капельку суперклея, чтобы не играть в снайпера. Затягиваем рейку двумя болтами М6х50. Не забываем накинуть фишку датчика. Устанавливаем воздухан. Закрываем капот. Идем пить пиво :).

ЗЫ: отъездил уже 6 месяцев. Полет нормальный. Чудо-конь незначительно прибавил в приемистости.
Скачать в формате Word
Обратная связь по аське: 29346673
Используются технологии uCoz